Ежедневно компании и люди, использующие интернет как средство связи, отправляют друг другу более 200 миллиардов электронных писем. Число зарегистрированных почтовых ящиков около 5 миллиардов. Несложный подсчет показывает, что на каждый приходится около 20 посланий, в реале — у кого-то больше, а у кого меньше. Далеко не все они будут открыты и прочитаны, а вот как сделать ...

По данным аналитических систем пользователи смартфонов и планшетов только 14 % времени тратят на пользование браузером, всё остальное время отдано именно приложениям. Вы представляете себе масштаб такого рынка? Не думаю, что представляете, но поверьте на слово, что удачно созданная программа может почти одномоментно принести вам сотни тысяч потребителей рекламы, клиентов или покупателей. О том, какой ...

Всем привет, друзья и коллеги! С вами на связи, Иван Бурыкин. В отличие от других художников являющихся специалистами в узком направлении — разработка баннеров, нужно сначала дать ОБЩЕЕ определение этому направлению, а не переходить сразу к нюансам своей специализации. Итак, дизайн баннера — чаще всего начинается с прямоугольной картинки на которой есть изображение чего-либо или без него, ...

Вы хотите научиться предоставлять своему клиенту лучший веб-дизайн среди своих конкурентов? Ученые из Университета Джонса Хопкинса, из стен которого вышло 36 Нобелевских лауреатов, научно доказали эту возможность. Для этого надо лишь немного изменить привычные условия обучения, иначе говоря – рвать стандарты или взгляд с другого угла зрения. Всегда о чем-то подобном догадывался, но теперь это ...

Привет друзья. На связи Иван. Если вы задались вопросом — как сделать визитку, то это непросто, а очень просто! Для этого достаточно существует десятки вариантов конструкторов, к примеру можно воспользоваться PrintClick. Но суть не в этом, а том чтобы соединить две, а то и три вещи, в одно целое – это не только донести информацию о ...

Привет друзья. На связи Иван. Многие предприниматели день и ночь думают — Как удержать клиента. Что значит удержать? Как минимум для этого необходимо, чтобы потенциальный заказчик обратил на вас внимание. А для этого, в свою очередь, себя нужно как проявить! И сделать это надо так, чтобы он уже никуда не делся и заключил договор именно с ...

Причем тут самый смешной пресс-секретарь всех времен и народов? Да к тому, что она как раз эти самые брифинги и проводила. Другими словами – разъясняющие суть того или иного явления. Т.е. бриф на создание сайта — это разъяснение непонятных вопросов и задач исполнителем заказчику работающему на фрилансе или в офисе. Бриф на создание сайта из моего ...