Как не дать себя обмануть SEO-компаниям, заказывая у них продвижение сайта в интернете?
Привет друзья. На связи Иван.
Создание и продвижение сайта в интернете — это повышенная головная боль для их хозяев и тех, кто их создает. Не придумали ещё ни одного владельца бизнеса и веб-дизайнера, который бы не задумывался о том — как попасть его сайту в топ-лист поисковых систем? Это успех и высочайшая прибыль! Большинство покупателей ищут и находят товары и услуги по конкретным запросам в поиске. И если вы вначале списка, то вы Чемпион! Ведь всё это, так сильно напоминает скачки или гонки. И вот, на этом фоне повышенного спроса на услуги, которые «гарантируют» вам это чемпионство и появляются мошенники. Не все, но множество. Как отличить одних от других и поговорим в этой статье. Поехали…
Вам обещают эффективное поисковое продвижение – это уже повод напрячься, как шерсть на загривке у собаки встает при встрече с опасностью. Что надо делать?
Пошаговая инструкция оценки качества:
1. Любым способом узнать количество клиентов у компании или специалиста, хотя бы приблизительно. Критерий один – если их много, то это точно разводка и конвейерное производство. Если вы прибыли в офис фирмы посмотрите на количество сотрудников работающих непосредственно над оптимизацией и число менеджеров по продажам. И если менеджеров больше, то фирма дутая и работает только на удовлетворение высокого спроса. Пока вам будут вешать лапшу на уши, у них найдется еще десять таких же лохов ещё.
В сети это можно сделать, оценив посещаемость сайта фирмы (сервисов по проверке посещаемости множество, ищите) из расчета 1-3% посетителей — это практически их клиенты.
Серьезные SEO-компании никогда никуда не спешат, это как бегущий генерал, который в мирное время вызывает смех, а в военное – панику. Они не заинтересованы в массовом предложении своих услуг, спрос и так выше облаков, они работают с действительно дорогими заказчиками, во всех смыслах.
2. Цена – если вам обещают за 15 тысяч рублей seo продвижение магазина или иного бизнеса в топ-лист, можно начинать смеяться и биться головой об стену. Для реально работающей фирмы по продвижению это копейки. Вместе с тем, у частного специалиста предлагающего подобные услуги это может и честной ценой, если вы у него один в неделю. Отсюда смотрите пункт первый. И не будет ли гораздо эффективнее потратить эти деньги на контекстную и тизерную рекламу вашей платформы? А ведь результат может быть выше.
Seo продвижение цена реальной работы зависит напрямую от времени которое будет затрачено на вашу оптимизацию. Будьте реалистами и оценивайте его затраты по количеству человеко-часов на всё это. А для того, чтобы оценить это верно, прочтите хотя бы только эту статью, чтобы оценить необходимый масштаб. А так же подумайте над тем, а может, вы сумеете это всё сделать сами или поручить кому-то из своих сотрудников. Но для этого нужно прочесть весь мой цикл о seo продвижении сайта самостоятельно.
3. Если в процессе переговоров о заключение договора на ваше обслуживание, вашим бизнесом не интересуются в деталях. Это ревун тревоги и шум бегущих ног, ваших ног убегающих от ТАКИХ контрагентов. Ведь недостаточно одного изучения вашего сайта, нужны частности и ваши исключительные фишки, отличающие вас от конкурентов в выгодном для вас свете. А кто это знает лучше, чем вы сами? И те, кто действительно заинтересован в вашем взлете, идя по пути наименьшего сопротивления, просто обязаны задавать вам подобные вопросы. Ведь на основе ваших ответов и проведенного анализа должен быть выработан конкретный план по вашему продвижению, исходя из вашей специфики.
4. План такой не выработан? Или он носит все признаки типового, без учета вашей индивидуальности? Постарайтесь обогнать себя, уже бегущего после того ревуна, потому, что тут вам делать нечего.
Обязательно посмотрите — есть ли в плане задачи по работе с семантическим ядром (набор ключевых фраз по запросам пользователей) вашей платформы и размещенными на ней текстами. Вам критически важно знать, что тут недопустима гонка за самыми популярными запросами, там высочайшая конкуренция и вас просто затопчут. Эффективнее работать по РАСШИРЕНИЮ самого списка семантического ядра используя низкочастотные или среднечастотные запросы. Таким образом, должны привлекаться авторы, которые эти тексты для вашей платформы будут писать. Такая работа не предусмотрена? Досвидос!
5. Помимо этого в план должен быть включен технический аудит вашей платформы на предмет технологических ошибок. Не автоматический, а ручной! И здесь может оцениваться до 120 критериев, таких как: адаптивность к разным устройствам, недействующие ссылки, уникальность текстов, удобство сайта, скорость загрузки… Одно только это потребует в лучшем случае два человеко-дня для специалиста. Вы считаете, сколько это стоит?
6. Обязательно предусмотрите отчетность по итогам проведенного аудита, предложения и работы по устранению ошибок.
Не попадайтесь на красивый и многостраничный типовой отчет по итогам месяца у конвейерных фирм по оболваниванию владельцев сервисов, где будет всё выглядеть отлично, а клиентов у вас так и не прибавилось. Они там только названия и циферки меняют, остальное неизменно для всех. Это тоже индикатор обмана.
7. Без подробного анализа сайтов ваших конкурентов, действенная оптимизация тоже нереальна. Нужно понять, почему их сервисы нравятся поисковикам больше, чем ваш. И можно ли что-то там позаимствовать и в чем превзойти? Здесь нужен действительно профессиональный взгляд и это тоже должно включаться в план продвижения.
Как вы уже поняли — невозможно отразить все тонкости оптимизации интернет-страниц в одной статье, потому тема будет обязательно продолжена. А там уж сами решайте, возможно seo продвижение своими руками или нет. В принципе ничего невозможного нет, и если вы хорошо будете в этом разбираться то, во всяком случае, грубых ошибок не сделаете. Что уже будет неплохо, да и на крючки обманщиков не попадетесь тоже.Чего я вам искренне желаю и стараюсь предостеречь.
До связи, Иван.