Как создать уникальное торговое предложение? Рабочие примеры УТП!

Всем привет друзья. С вами на связи, Иван Бурыкин.

Многие предприниматели, ищут подходящие примеры УТП и это не удивительно, т.к. эта штука не только модная, но и чрезвычайно убойная, в смысле повышения продаж. Если конечно его правильно придумать и применить. О том, как создать УТП и не наделать при этом ошибок, и будет эта статья. Поехали…

утп примеры

Итак, Утп — уникальное торговое предложение, в среде профессионалов называемая кратко – Уник. Это такое выгодное предложение, от которого невозможно отказаться! Не в том смысле, который использует мафия. А в том, что человек, увидевший ЭТУ рекомендацию товара и услуги должен ощущать сильнейшую внутреннюю потребность бежать впереди паровоза оказаться первым в огромной очереди покупателей. Достигается это не методами стилистики слова, а крайне неожиданными и нестандартными приемами из области фактов.

О чем речь? Сравните два различных слогана туристических фирм об одном и том же, по сути. Первый – Вы увидите всю величественную историю Италии! Второй – Три самых незабываемых романтических вечера в самых уютных и живописных уголках Италии! Угадайте с трех раз, – Какой призыв выберут 99 будущих туристов из ста? А тот, кто не выберет, будет просто больным на всю голову!
Потому что набор ассоциаций из Венеции, гондольеров, склонов с виноградниками и оливками, яхты скользящей по зеркалу моря где-нибудь у Сицилии, уже хлынул в вашу голову. А ведь организовать такой тур несложно, даже не выходя из офиса в нашей стране, а клиенты будут, и что-то мне говорит, что их будут сотни! Вот вам и пример удачного УТП.
Однако существуют определенные позиции, где это можно и нужно применять. Давайте их рассмотрим и ответим на вопрос — Как составить утп?



Занимаем свою нишу рынка

Обычно это идет в составе комплексного обращения к покупателю, но может выступать отдельным элементом. Допустим, вы — свадебный фотограф, которых сотни и сотни. Что делаем? Ход конем! yes Публикуем объявление: Создайте себе антураж свадьбы принцессы! Мастер фотопортрета со старинным аппаратом и магниевой вспышкой совместно с конюхом и волшебной каретой оставят у вас незабываемые впечатления сказки и великолепные фотографии.
Трудно собрать похожий аппарат? Да пару дней! Магний в продаже, пожалуйста! Карету можно арендовать в любом крупном городе, они вам еще и спасибо скажут! Трудно? Нет! И так, во всех сферах деятельности можно делать.

Товар, которого больше ни у кого нет

  • Проведем рыцарский турнир. Доспехи, оружие и кони в вашем распоряжении!
  • Экскурсия «Криминальная Москва». Места гибели известных воров в законе.
  • Косплей навсегда! Уникальные костюмы всех известных киногероев и всех размеров.
  • Обучаю стрельбе из кремниевого пистолета. Почувствуй себя Дантесом и Пушкиным!

Суть понятна, организовать — если не плёвое дело, но можно. Например, привлечь любителей исторического фехтования, их хватает.

Дополнительная услуга

Применяется в довесок к основному товару. Должна быть значима для потребителя. Однако, если вы продавец компьютерной техники и при покупке десктопа обещаете лицензионную операционную систему и софт к ней – это не УТП! Рядом, но не оно, таких предлагателей хватает и без вас. А вот если:

  • При покупке абонемента на месяц вы можете привести в бассейн двух своих друзей одновременно, либо раздельно. — Это значимо, все любят хвастаться и пускать пыль в глаза!
  • При заказе VIP-кабинета и ужина в нашем ресторане модель из эскорта составит вам компанию бесплатно.
  • При заключении договора автострахования на 5 лет, первый год – бесплатно!
  • Для каждого клиента нашего кадрового агентства – отличное резюме в подарок!

Помните о том, что условно бесплатная доставка товара, применяется сейчас чуть ли не всеми. На уник это точно не тянет, привыкли. Применяете то, что поражает воображение!

Выделяем вашу целевую аудиторию потребителей

Группа должна быть максимально конкретной: по полу, возрасту, комплекции, профессии, предпочтениям и прочего. Примеры:

  • Автошкола для молодых девушек и леди. Все инструктора – женщины! — А ведь может взлететь.
  • Диетическое мясное меню для вегетарианцев. Все животные остались живы и целыми – остальное секрет фирмы.
  • Звездолёты для мальчиков. Полёт на Венеру – в подарок! – Полет может быть виртуальным.
  • Курсы ораторского мастерства для политиков. Мы делаем президентов! – А ведь запишутся!
  • Отель для адюльтера. Фирма гарантирует анонимность встреч! — Бедные любовники...
  • Служба знакомств для девочек. +18 — Уже смешно, но внимание привлекает!

Качество, отличающее вас от конкурентов

Это должно быть придумано и в обязательном порядке выработано и применяться:

  • Трезвые и аккуратные грузчики.
  • Уроки актерского мастерства от народного артиста.
  • Моем зеркала вашей машины зубной щеткой, топлесс.
  • Сопровождение вас и ваших встреч бывшими сотрудниками спецназа.
  • Вскрытие замков профессиональными альпинистами, без порчи двери и имущества.

Так вы становитесь первым и единственным, если не монополистом, то о себе заявили ярко!

Сигнализируем о нашем лидерстве

  • Компания № 1 по уборке космического мусора! – Имеется в виду объем.
  • Самый большой плазменный экран в городе!
  • Рекордная скорость очистки вашего авто.
  • Делаем всё выше, худее и быстрее. В том числе спортсменок, комсомолок и просто красивых девушек. — Реклама фитнеса.
  • Эксклюзивные товары на выбор, в единственном экземпляре! – Запрягаем домашних умельцев и мастеров.

Обеспечение высокого результата

  • Все наши выпускники заключают трудовые контракты еще в ходе обучения.
  • Если вы не станете королем княжества Монако через 200 лет, то мы вернем вам ваши деньги!
  • Мы воспитали 5 академиков и 88 докторов наук.
  • За 10 лет мы не проиграли ни одного дела в судах. — Зачем клиенту знать, что беремся только за выигрышные? Мы никого не обманули!
  • В течение полугода увеличим количество и силу волос в прическе на 50%. — Сейчас есть такие средства.

Остается значимым то обстоятельство, что напрямую лгать нельзя ни в коем случае. Другое дело — не говорить всей правды. Так, одна из компаний по производству шампуней для женщин, получив новейшие научные данные о том, что частое мытье волос никак им не вредит. Использовала ложное представление о том, что это вредно и выпустила свой уник – С нашим шампунем вы можете мыть волосы так часто, как вам это захочется, без вреда для волос! И ведь ни в чем не обманула! Рост продаж она обеспечила себе просто фантастический. good Шампунь называть не буду, но подскажу, что дело было в Великобритании.

Вот так используя все эти направления и добавив таланта и фантазии можно добиться очень многого в увеличении воронки продаж на этапах: холодный контакт, заинтересованность и убеждение. А там и до покупки один шаг, как правило, это уже зависит от вас и предлагаемого товара или услуги.

Я не был бы веб-дизайнером, если бы не предложил визуальное оформление того, о чем написал. Любуйтесь будущей черной королевой!

Как создать уникальное торговое предложение? Рабочие примеры УТП!

До связи, Иван.

Оставьте свой комментарий