Где и как найти клиентов с помощью интернета — бесплатно?
Мой любимый вид рекламы — это бесплатная доска объявлений! Это часто оказывается эффективнее, чем самое креативное портфолио на самых модных площадках. Иногда, не стоит усложнять себе жизнь, а использовать то, что лежит у нас под ногами и доступно абсолютно всем. Тысячи людей ежедневно просматривают эти страницы, находят нужное, покупают и заказывают. Они уверены в том, что здесь — точно дешевле! Не разочаровывайте их, дайте им то, что они хотят, и выиграйте на этом! Своим опытом — как найти клиентов бесплатно, поделюсь с вами я, Иван Бурыкин, поехали…
Использование объявлений в качестве насущного заработка имеет тысячелетнюю историю. Так, в 2007 году на раскопках в Италии была обнаружена глиняная табличка с текстом: «Найду и разрушу Карфаген. Недорого!*». Радиоизотопный анализ находки позволил установить точную дату — 146 год до н.э. Как мы помним из истории покупатель на это действо нашелся быстро...
В 2001 году в городе Севилья, что в Испании был спилен засохший дуб, где на высоте трех метров от земли на боковом затёсе была обнаружена надпись на латыни: «Святая инквизиция приобретет срочно вязанки дров в неограниченном количестве. Торквемада*». Что удивительно, как мы помним, продавцы тут же нашлись…
Времена менялись, на смену табличкам и надписям на стенах уже в 19 веке пришли газеты с целыми разделами подобных опусов. Умные люди тут же использовали их для собственного обогащения. Известно множество примеров, когда использование информации из этих разделов принесло активным посредникам целые состояния, как и собственные публикации. Пример, — Джо Карбо из США, автор всего нескольких объявлений по типу: «Всего за 1 доллар раскрою секрет личного обогащения». Откликнувшихся было миллионы, его ответ им можете домыслить сами.
Ну да, времена были другие, тёмные, люди тогда ещё верили всему написанному. Попробовал бы он сегодня, так. Всё качественно изменилось с момента прихода в мир всемирной информационной сети. Читателей стало миллионы, как и подобных деятелей — тысячи. Мы уже перестали быть НАСТОЛЬКО доверчивы, жизнь многому научила. Но! Это не отменяет того факта, что действуя честно и предлагая свои реальные услуги и товары в сети, можно неплохо зарабатывать на этом.
Реклама на досках объявлений в интернете, личная история или…
Как найти клиентов не затрачивая лишних усилий?
Ещё будучи студентом, я уже начал использовать бесплатные сервисы для продаж ставших ненужными своих вещей, таких как плеер, телефон, ПК, ноут и т.д. Было это настолько быстро и выгодно, что поделился этим опытом с однокурсниками и друзьями. С тех пор мне начали заказывать публикацию подобных вещей в сети. Посреднический процент был мал, но даже он при продаже подержанного велосипеда приносил мне пару ужинов в кафе. А заказов было много…
Да, с тех пор люди научились это делать сами и, выйдя во взрослую жизнь, я перестал этим заниматься для других. Но опыт быстрых продаж и об этих площадках не забыл… Это ведь так просто — дать свою публикацию в разделе «работа – предложения» и вам обязательно позвонят и это очень реальный поиск новых клиентов. Это проверено на себе! Я предлагаю там услуги веб-мастера, и люди реально начинают интересоваться и заказывать. А ведь я на это ничего даже не потратил.
Недавно, совершенно бескорыстно помог своему соседу потерявшему работу охранника, написав за него резюме в этот раздел. Он нашел новую работу за неделю, а звонят ему с предложениями до сих пор… Он просит меня отключить, но я уже забыл на каком сервисе точно поместил его резюме. Ничего, потерпит полгодика, а может, еще лучше объект себе найдет, с большей оплатой.
Где найти клиентов?
Есть способы увеличить охват предполагаемой аудитории тысячекратно, за вас ваше предложение разместят на самых популярных площадках о товарах и услугах любого рода. Стоить это будет как чашка эспрессо в любимой кофейне, зато количество звонков возрастает многократно. Делаю я это с помощью сервиса Jcat, тут предлагают услуги по поиску клиентов с помощью публикации вашего предложения на множестве подобных сервисов всей страны.
Повторюсь, можно сделать то же самое совершенно бесплатно, но понадобится время на вашу регистрацию на всех этих сервисах, с паролями и прочими Никами. Если время у вас есть, то вперед, действуйте! Результат будет, обязательно.
Ни для кого не секрет, что самые популярные площадки страны для публикаций любого контента это «Авито» и «Из рук в руки». Особенности есть там и там, но всё это привязано к конкретному городу или региону. Хотя есть сервисы, транслирующие сразу на всю страну, наберите соответствующий запрос в поисковике и вы их точно найдете, но уровень их популярности гораздо ниже, чем у упомянутых гигантов. Но почему нет? Применяйте, для того чтобы найти новых клиентов.
Как найти клиентов начинающему вебмастеру?
Общая стратегия развития вас как профессионала в сети, на мой взгляд, должна выглядеть следующим образом:
- Для начала зарегистрируйтесь на биржах оказывающих услуги в веб-дизайне.
- Берите самые простые задания, да хоть ретушь фотографий, вам важнее сейчас набирать опыт работы, заодно отзывы и репутацию.
- Заработав необходимые вам очки и навыки деятельности, с помощью указанных выше площадок пробуйте найти клиентов в интернете в вашем регионе. Ссылайтесь на ваш опыт на биржах, указывая ваш Ник на них или ссылка нс свой профиль.
- Переходите на уровень страны и ближнего зарубежья. При знании языков или с помощью онлайн-переводчиков на международный уровень.
- Создайте профессиональное портфолио из ваших работ и публикуйте его на площадках для веб-дизайна, к примеру на Behance.
- Рассылка вашего портфолио арт-студиям страны и крупным компаниям.
Правила составления объявлений для досок
- Пишите кратко! Длинные и сложносоставные предложения здесь не пройдут, их не поймет большинство.
- Указывайте четко то, чем вы занимаетесь или предлагаете. Никаких двусмысленных толкований быть не должно, замучают лишними звонками с вопросами.
- Если требуется назвать цену вопроса, то указывайте реальную, заявленный один рубль не пропустят модераторы. Но и не задирайте цену, на этих площадках пасутся те, кто экономит, учитывайте это. Лучше укажите минимальное значение, остальное раскрутится в ходе общения и при выполнении «дополнительных пожеланий» заказчика. А они точно будут.
- Призывайте использовать различные мессенджеры при указании вашего номера телефона. Вы точно на все звонки ответить не сможете, это невозможно физически, зато так вы точно ничего не пропустите и поймете суть заявки из письменного сообщения. Это дешевле для всех и позволяет быстро найти клиентов.
- Помните, вас могут «бомбить» ваши конкуренты и разные проходимцы навязывая вам всякий ненужный хлам. Помечайте эти номера и сообщения как спам, блокируйте их.
- У главных площадок страны для коммерческих и общих предложений есть Приложения для смартфонов, установите их, даже если используете настольный компьютер для подачи объявлений. Это позволит оставаться всё время на связи.
- Используйте фотографии и любые изображения. Помните, люди в большинстве своем — визуалы и воспринимают гораздо лучше любые картинки, чем самый умный текст. Такие публикации имеют гораздо больше шансов на то, чтобы на них откликнулись. Чем больше изображений, тем лучше.
Поиск клиентов вещь очень важная, но далеко не невозможная. Доски — это один из бесплатных инструментов, который приводит мне клиентов ежемесячно! Здесь главное — запастись терпением, выполнив все мои рекомендации выше. А результат точно будет, люди по своей природе существа любопытные, в их природе искать всё необычное, яркое и эффектное… А найдут они Вас и ваши предложения, что будет выгодно обеим сторонам процесса и принесет им реальные деньги или незабываемые воспоминания. В зависимости от того, что вы им предложите…
До связи, Иван Бурыкин.
*P.S. Упомянутая мной в тексте «историческая» информация целиком и полностью взята из следующего источника: absurdopedia.net