Быстрое продвижение группы ВК своими руками для продаж услуг
Доброго всем времени суток! У меня, Ивана Бурыкина, есть один хороший знакомый. Хороший то он хороший, если только нет рядом его ноутбука, а когда он поблизости с ним, то невозможно общаться, так как он живет и существует только в одном мире. И имя этого мира – ВКонтакте! А реал, и я как его воплощение, это проходит на уровне назойливой мухи, отвлекающей от основного блюда. Но если ноута нет — это вполне адекватный и умный человек. Что-то мне говорит, что он такой не один, и таких людей тысячи и тысячи. Так почему бы дизайнерам фрилансерам не использовать этот феномен для продвижение группы ВК? Обо всем по порядку, поехали…
Причем довольно часто этот перекос пользователя касается, только одной социальной сети. Для таких людей нет других площадок, они их не ищут и не знают. Они не знают — что такое операционная система, поисковики (да-да – не шучу, знакомый действительно этого не знает)… А сама соцсеть стартует у него на автозапуске, он специально попросил настроить это, ещё в магазине.
Мне кажется — это идет от попытки упрощения всего и вся, зачем ему обширный поиск, если у него локальный, внутри площадки, есть? Зато там, в этом мире, они мастера и асы, и знают максимум обо всех нюансах работы с социальным сервисом. Все вместе они – это наша целевая аудитория, не в смысле специализации, а в том, что они помогут нам продвинуть любой наш проект, как истинные фанатики ресурса.
Итак, что нужно сделать в начале? В одном из предыдущих постов, я уже рассказывал про социальное продвижение сайтов, теперь копнём чуть глубже. Продвижение группы ВК начинается с создания своей публичной страницы с узнаваемым названием, имея в виду, что точное вхождение слов в поисковый запрос отразит ваше конкретное место на нём. Вставлять слова «дизайн и веб-дизайн» не рекомендую, там всё уже занято мастодонтами. Зато посмотрите на результат запроса «Реализатор сайтов»:
По этому ключу конкурентов — нет. Отлично! Годный момент. Можете использовать, кстати, эту идею дарю тому, кто успеет первым. Кто первым прочитает, того и тапки.
Далее, начинаем размещать свой контент, как в самой группе, так и на личной странице. Размещаем это на стене и в папках: фотоальбомы и видеозаписи, с соответствующими комментариями. Продумываем стратегию яркого старта и закручивания интриги, с целью привлечения внимания. В разделе фотоальбомы делаем альбомы с презентациями созданных вами логотипов, образцов дизайна интернет-проектов и всем, чем вы по праву можете гордиться. Это ваше Портфолио с обязательными вашими пояснениями к каждому изображению. Если есть записанное видео с вашими уроками, то вставляйте и его тоже.
Следующий шаг – рассылка приглашений на вступление в группу. Естественно, сначала это нужно делать с реальными вашими друзьями по школе, ВУЗу, работе и хобби. Затем переходим к нашей целевой аудитории – фанатикам. Для чего заходим вечером (прайм-тайм) в группы основных ваших конкурентов по тематике и отправляем в личку приглашение тем, кто находиться Online.
Необходимо предупредить, что рассылка одинаковых приглашений недопустима, система посчитает это как спам. Потому, варьируйте текст приглашения и лучше подготовить шаблоны вариантов заранее. Так же нельзя увлекаться и высылать более 25 вариантов за один день, система сочтет это подозрительными действиями и вас на пару дней заблокируют. Система вообще не любит никаких повторяющихся действий, попробуйте поставить более 50 лайков за раз и вас постигнет та же участь. Поэтому варьируйте ваши подходы.
Еще один подход может выглядеть как публикация ваших интересных сообщений в популярных группах с открытыми стенами. Естественно, будет лучше, если эти группы будет пересекаться с вами в тематике запросов. Однако, ваша целевая аудитория может пастись и в активных городских группах по месте вашей деятельности, туда пишем тоже. Чем интереснее сообщение и красочнее фото или gif тем больше шансов на то, что к вам зайдут познакомиться. Так же, если вы настроенные серьёзно, то многие процессы можно автоматизировать с помощью сервиса SmmBox.
Для чего нужно большое количество участников группы? Ответ предельно ясен – согласно релевантному запросу на первом месте всегда будет та группа, где участников больше.
Платный метод продвижения - таргетинговая реклама и покупка репостов.
Вы всегда можете воспользоваться платным методом продвижения в этой социальной сети. Наверняка вы уже много раз натыкались на подобные баннеры:
Так вот, вы тоже можете сделать тематические объявления и картинку для своего сообщества. Только не забудьте указать в настройках рекламной компании, все группы и паблики которые пересекаются с вашей тематикой на прямую и косвенно. Таким образом, аудитория ваших конкурентов увидит вас и если им покажется ваше сообщество интересным, то многие обязательно подпишутся.
Что касается репостов, то здесь проще всего. Однако не с каждым владельцем получится договорится, особенно если у вас одинаковая тематика. Суть следующая — вы пишите администратору нужной вам группы, чтобы он сделал репост вашей (заранее заготовленной) записи у себя в сообществе. Если ваша запись покажется ему интересной и полезной для его аудитории, то это сработает. А если — нет, то возможно он предложит вам размещение у него на платной основе. Обычно, это стоит не дорого.
А дальше, успешность ведения группы вконтакте будет зависеть от того, что она должна быть активной и вам надо отмечаться там интересным контентом — каждый день.
ВКонтакте это совсем иной формат, чем какой-то сайт, там цениться краткость и красочность. Вставляйте на стену группы наиболее удачные цитаты, изображения и фото из вашего творчества, с обязательным вопросом – Хотите знать больше? И ссылочку-ссылочку подсовываем, на ваш сайт с услугами (как его сделать я рассказывал здесь) В этом случае ваша группа становиться буферной и являться отличной рекламой для вас и вашего продукта. Ну, а записанное видео можно и напрямую размещать прямо в группе. Всё-таки администрации не очень нравиться, когда ссылаются на сторонние ресурсы.
Не забываем о необходимости администрирования группы и удаляйте со своей стены тех, кто разместился там с аналогичными вашим целями.
Известный специалист по smm продвижению, которого я вижу каждое утро в зеркале рекомендовал бы вам распределять контент на стене следующим образом:
- З0% — Новости страны и мира по заданной тематики;
- 30% — Новости вашего сайта, продукта или услуги, ваши личные достижения;
- 30% — Юмор!
- 10% — Обратная связь.
В общем: Старайтесь пополнять группу новыми подписчиками КАЖДЫЙ ДЕНЬ, тогда удача не покинет вас никогда! Только не забываете основного правила – Всё это должно быть максимально интересным!
До связи, Иван.