Что выгодней — разработка landing page или создание обычного сайта?
Доброго времени суток, друзья! С вами на связи, Иван Бурыкин.
Выгодна ли сегодня разработка landing page или многостраничного сайта? Вопрос не имеющий однозначного ответа, может выстрелить одно и провалиться другое или наоборот, а то и оба вместе — туда и обратно. Существуют определенные законы и советы, следуя которым вы точно сможете удержаться в середине успеха по посещаемости. Но существуют и вещи находящиеся вне логики закономерностей, которые, подчас неожиданно для самого создателя ресурса, выносят его на вершину успеха. Такие случаи называются вирусными, не путать со злонамеренными программами! Обо всем этом и поговорим сегодня. Поехали…
Разработка landing page под ключ
Мы часто видим в сети такую рекламу, так стоит ли ей доверять и пользоваться? Поверьте – стоит! И вовсе не потому, что я сам делаю это на заказ. Нет! Просто я всегда сравниваю это с лотерейными билетами, которые можно купить на почте, в киосках или в магазинах. Так вот, здесь процент вытянуть выигрышный билет гораздо выше, только потому, что тут во многом всё зависит от вас, а не от случая. Нужно только хорошо разбираться в самом предмете Лендинга.
Только что, я записал для вас наглядную демонстрацию, как можно быстро сделать лендинг пейдж, смотрите:
Итак, создание лендинг пейдж нацелено, прежде всего, на продажу ОДНОГО товара или ОДНОЙ услуги, есть варианты совмещения, но сейчас не о них. А о том, что создание одностраничного сайта (еще одно название Лендинга) обходиться гораздо дешевле обычного сайта, хостинг за него тоже дешевле, так как «весит» это страничка мало. Вследствие последнего, грузиться на смартфон потребителя это быстрее, чем многостраничка. Однако все перечисленные плюсы уходят в минусы при оценке одностраничного варианта поисковыми системами, вследствие его малого размера, мало данных для полноценного анализа.
Но будьте уверены, что это тоже не абсолют и существуют Лендинги, которые благодаря бешеной популярности находятся на первых местах в поиске. Подобное происходит и в случае точного попадания названия ресурса в запрос пользователя. Всё это имеет место быть в Яндексе и Гугле, как основных поисковиков страны. Но основной упор в развитии в том, чтобы ЗАСТАВИТЬ посетителя нажать на ссылку делается за счет «посадки» страницы на рекламный трафик:
- За счет контекстной рекламы на тех же поисковиках или популярных новостных, форумных и иных платформах – это дополнительные накладные расходы и не дешево;
- Продвижение в соцсетях за счет ссылок и групп – можно и бесплатно, но занимает много времени;
- Баннеры, которые размещаются там же, где и контекст, тоже накладные расходы, но за счет интересной картинки и анимационных эффектов привлекают к себе повышенное внимание;
- Тизеры – работают за счет вирусных и часто провокационных текстов под изображением, размещаются там, где трется много народа в сети;
- Почтовая рассылка на электронные адреса и с помощью смс, можно и бесплатно, если под рукой есть база с адресами, за смс платить, тут к операторам связи.
Как видите, есть и бесплатные варианты, а есть и то, за что придется заплатить.
Давайте подсчитаем: сделать landing page можно по цене до 1000 руб если воспользоваться вариантом о котором я рассказывал в одном из предыдущих постов (найти его можно здесь), цена за разработку страницы у подрядчиков – будет от 10,000 рублей, это зависит от сложности создаваемого и времени на него потраченного. Хостинг как обычно рекомендую использовать таймвеба, цена на него начинается от 99 рублей за месяц, сотня-полторы за доменное имя. Ну, а дальше — раскручивайте рекламу исходя из ваших возможностей и таланта.
Всё это отличный вариант при массовом спросе, раскрученной сенсационной информации о пользе того или иного товара, примеры – зеленый кофе или ягоды годжи. Всё затраченное окупится вмиг, важно быть в числе первых, кто начал раскручивать сенсацию и бизнес.
А вот то, что конкретно нужно разметить на Лендинге, какие использовать цвета, блоки и где, какие фото и рисунки, фон, название, призывы и слоганы… С тем, чтобы заставить покупателя нажать одну единственную Кнопку и он наконец станет счастливым обладателем вожделенного товара или услуги, а вы побогаче. Всё это лучше оставить профессионалам, которые это всё отлично знают. Я, например, к вашим услугам.
Особенности многостраничного сайта
Плюсы становятся минусами и наоборот. Воплощение стоит дороже, чем одна страница, ибо сложнее. Хостинг подрастает из большей «массы». Грузится дольше, хотя можно и сжимать, с тем чтобы развернуть по запросу. Вместе с тем, вас гораздо лучше изучают поисковики и соответственно позиционируют, встают вопросы об уникальности контента — это засчитывается как плюс к карме и соответственно к выдаче. А вот вопросы рекламы хоть и остаться актуальными, но не находятся в критической зависимости от нее.
А самое главное, всё это уже не привязано к единственному товару или иному единичному предложению. Это уже касается СПЕКТРА предлагаемых предметов и предложений. Это относится не только интернет-магазинам. Если у вас бизнес по производству пластиковых окон, натяжных потолков, ателье и т.п. касающегося разного вида, размера и типа то, вам только сюда. То же самое касается предложений по активному отдыху, прокату, учебе, питанию и подобного им, имеющих свой ассортимент, то ваш выбор очевиден.
Совмещение одного с другим
А вот тут, кроется ваше несомненное преимущество перед теми, кто ставит только на странички. Потому, что у вас под руками уже готовая рекламная платформа, которую можно легко использовать в качестве УКАЗАТЕЛЯ ведущего на вкладку, имеющую все признаки landing page с конкретным ходовым товаром. И все его достоинства совмещаются с вашими более широкими возможностями в поисковиках.
Особенно важным это становится с помощью привязки к конкретному населенному пункту или городу. Согласитесь, что название «лучшие доступные пластиковые окна в Н-ске» имеет гораздо больше шансов, чем абстрактно — без адреса.
Возвращаясь к началу статьи, могу поделиться опытом того, что удачно брошенное объявление в соцсети принесло в течение нескольких дней тысячи посетителей лендинга и стало вирусным. Вот только повторить сложно было, повторителей идеи слишком много оказалось... Но всё в ваших руках, а вдруг вам удастся нечто подобное? Ведь тогда на рекламу не ушло вообще ничего! Помните, что тут законов маркетинга нет, а удивил – значит победил! Пробуйте различные варианты, идите методом научного тыка и не повторяйтесь, тогда вас обязательно ждет успех. А я постараюсь вам только помочь…
До связи, Иван.