Тонкости smm продвижения сайтов через ваше творчество
Не знаю, сообщу ли вам я, Иван Бурыкин, секрет Полишинеля, но smm продвижение сайта — это тоже бизнес. И на него есть свои расценки, за всё: за клик, за лайк, за привлечение в группу, за размещение ссылки… Но, мой блог посвящен иному – веб-дизайну и я не собираюсь рекламировать подобные заработки с сомнительной репутацией. Но вот поговорить о том, что создав свою интернет-страницу для продаж своих услуг или товаров клиента, можно и нужно продвигать в этой социальной среде, через привлечение интереса посетителей. А ведь там их каждый день миллионы, а удача, как известно, на стороне больших батальонов…
Вот только не надо сразу впадать в крайности и пытаться заработать на продаже лайков, массовых приглашениях внутри сетей. Во первых, у вас ничего не выйдет, вас вычислит система и на первый раз просто заблокируют на пару дней, как подозрительный бот аккаунт. Во вторых – это неэтично. Зарабатывать надо красиво и своим собственным умом, а не механически тыкая куда попало. Надеюсь это понятно, как и то, что продвижение сайта в социальных сетях должно быть честным и искренним.
А ещё это потребует от вас времени, педантичности, ума и море юмора. И хотя эти вещи выглядят несовместимыми, но это только на первый взгляд, так как они раскладываются на разные уровни нашего сознания и не пересекаются. И тут важно подойти системно с самого начала. Итак, дано — вы сделали сайт (о том, как его можно сделать за 1 вечер можно узнать тут), теперь необходимо увеличить его посещаемость. И тут можно подходить либо ограниченно во времени, но с актуальной темой сейчас, либо сохраняя постоянный интерес ваших участников группы или читателей.
Одна тема – одна группа!
Разберем актуальную на данный момент составляющую, как повод для создания группы в популярных социалках. Это может быть всё что угодно, но должно волновать умы и сердца миллионов: Отказаться ли нам от Олимпиады? Спасем голодающего суслика на Северном полюсе! Поможем племени тумба-юмба свергнуть власть ненавистных тараканов! Я конечно шучу, но в каждой шутке есть только доля шутки, остальное – всё правда! Тут дело в искренности, за это надо либо реально болеть сердцем, либо смеяться над темой запасаясь попкорном. Рвать душу напрочь, на тысячу маленьких медвежат, гореть в ночи как Прометей, но ВКЛАДЫВАТЬСЯ в это! А смех…, часто — лишь обратная сторона того же зеркала из нашей боли. Кстати, если использовать всё то, о чём пойдёт дальше речь вместе с сервисом продвижения smmbox, то результат будет намного быстрее.
Подскажу даже самую убойную тему — неизбывное Лайв-хистори, где влюбленным что-то мешает, не важно, что именно: родители, злобные чиновники, погода или заболевание. Но мешает. Только один совет – не лгите и не высасывайте из пальца историю, не поверят. Ищите, их очень много, этих историй… Дело в том, что мыльные оперы утомляют домохозяек, хочется реала, а где его ищут? Вы всё правильно поняли, в социалках. И днём — это самый тот контингент, который там сидит и делает это очень внимательно.
1. Генерация актуальных тем каждый день – как принцип группы с обсуждением
Предыдущий блок вам в помощь, но делаем это ежедневно находя новые и продолжая старые, если интерес прикован. Это поможет вам сохранить постоянное внимание определенного круга читателей и обсуждателей, которые сохранят вас в своей подписке.
2. Честность — лучшая политика
Идем дальше, заводим себе аккаунты во всех популярных социалках: Фейсбук, Твиттер, Одноклассники, Мой мир, ну и конечно – В Контакте. Лучше всего это делать от своего имени, но псевдоним тоже может подойти, если сумеете обосновать это для себя или читателей. Следующий шаг это…
3. Пилотная статья или ролик
Для каждой группы в социалках по выбранной вами теме пишем зверски интересную статью для максимального числа людей или снимаем ролик, как вам ближе и доступнее. Не можете сами – наймите фрилансера, за вас это сделаю профи и цена – несколько сот рублей. Добавьте мотиваторы и демотиваторы, фотографии и музыкальное сопровождение темы, всё что угодно, это ваши средства, чтобы достучаться до каждого. Размещаем полученное…
4. Многоступенчатость — наша истинная цель
И выглядеть это будет так: Популярный форум или новостной ресурс → Ваш эмоциональный крик души и ссылка на ваш аккаунт или группу, но уже со статьей → Аккаунт или группа с пилотной статьёй и ваш диалог с членами и посетителями → включение (невзначай) ссылки на нужный вам САЙТ, например, что корм для голодающего суслика можно купить ТУТ → Цель достигнута!
Тут лучше заранее продумывать приближение к нужной вам тематике, они должны как-то пересекаться и перекликаться между собой.
Список форумов писать не буду, поисковые системы помогут, но вот с новостными подскажу. Особенно примечательно, что данный рейтинг новостей строится именно по количеству ссылок в соцсетях, так что не ошибетесь, точно. И дело тут в том, что новостные сервисы часто имеют возможность комментировать новость, вот тут то и резвитесь.
5. Самое вкусное для веб-дизайнеров – напоследок
Я понимаю, что часто сапожник без сапог, но до крайностей не доводите, и не забудьте оформить вашу группу максимально комфортно и заметно в ее значке. Естественно, насколько сама сеть вам это позволит, но делайте это обязательно! Уникальность здесь не обязательна, можно включать что угодно, раскрутка идет не через SEO, а по совершенно иным принципам. Так что за Мэрилин Монро, борющуюся с нижним ветром и юбкой, вас никто не осудит.
Если отвечать прямо на вопрос — Актуально ли социальное продвижения сайтов сегодня? То, это особенно подойдет тем, кто не имеет средств на контекстную рекламу, тизеры и баннеры. Но времени и трудов точно потребует. А каждый труд, как известно, должен быть оплачен. В той или иной форме. Исходя из этого, я не думаю, что если вы будите таким образом продвигать свои услуги или предложите своему клиенту услугу по раскрутке его сайта, через уже имеющийся в вашем распоряжении инструмент, это будет нечестно. Ведь вы сделали этот инструмент с любовью (иначе ничего не выйдет), написали содержание его честно и от всей души, а то, что сумели заработать при этом, так это только довесок… Дерзайте! И у вас всё получиться, верю в это.
До связи, Иван.