Почему эмоциональный веб-дизайн – хорошо продаёт?
Доброе утро, уважаемые читатели! Раздумывающие над стезей веб-мастера и разколбасившегося на это. Шучу, конечно, насчет колбасы, наоборот – завидую! Перед вами даже не сто дорог, а тысячи возможностей проявить себя тут. С вами Иван Бурыкин и мои размышления о том, почему сегодня эмоциональный веб-дизайн стал трендом. Основа — основ того, с чем нам придется работать...
Да, кстати, почему утро? Ведь утро злым не бывает, по определению! Ну, тут всё элементарно — проснувшись, я обнаружил, что кофе или чай закончились. Бывает, все с этим сталкивались. Порывшись в ящиках и не обнаружив необходимого, я отправился в магазин… И вот тут, я обнаружил Чудо невиданное! Чудо невостребованное! Шучу. Это машину, привезшую товары в оный магазин…
А на борту машины красовался незабвенный кот Матроскин, в хлам сине-полосатый, да еще эти полосы присутствовали во всем дизайне картины на борту грузовика. Я как профи в веб-дизайне знают — Что означают те самые сине-белые полосы в экстерьере картины. Это агрессивное привлечение внимания зрителя. Достаточно припомнить презентацию бренда IBM и его гениального автора. Но засудить неизвестного художника, поместившего полосы на рекламный проект невозможно, всем известно, что коты полосаты!
Кроме этого, явление кота Матроскина, для миллионов домохозяек нашей страны, это стало воплощением хозяйственности и бережливости. Ну вот такой он, как его создал творец – Эдуард Успенский. И всё это эмоциональные ключики для нас: и внимание привлек и стремление приобрести тот товар, который держит в лапах этот эталон рачительного хозяина тоже привил. Я восхитился мастерству автора картины. Это как можно? Не нарушив ничего и никак воплотить в жизнь наши внутренние, скрытые подчас порывы и устремления. Просто скомпилировав чужие идеи. Гений компиляции, да и только. Чудо воплощения!
Я уж не говорю о том, что мне жутко захотелось зайти в данный магазин и купить, что-нибудь с этим брендом на этикетке. Неважно, что именно. Ведь он супер-домохозяйственный и экономный, такой не обманет! А теперь вспомните, зачем я точно вышел из дома – необходимость в тонизирующем напитке. Я вовсе не собирался покупать кефир или сметану… Но, меня заставили это сделать!
Мои собственные коллеги заставили, использовав, одну маленькую хитрость – мои собственные эмоции.
Ага, эмоции, а ну-ка на раз, два, три, припомним КАКИЕ эмоции у нас относятся к сильным? Правильно эротические. Инстинкт продолжения рода еще никто и никогда не смог перебороть. Ибо невозможно, никак. Не обойти и не обмануть! Это внутри нас, оно зовет и требует, а мы всего лишь мужчины и женщины, подчиняющиеся зову.
- И не надо думать, что помещение обнаженных девушек и атлетов-мужчин, на выставочное фото сайта обеспечит вам успех, фигушки! Отторжение, вот что оно вызовет! Тут всё гораздо тоньше и эффективнее.
Итак, дамы и господа, перед вами привлекательнейший в мире объект… Вы, ни за что не догадаетесь — Что именно им является? Это не торт с вишенкой, не изображение вожделенных заморских стран с пляжами и пальмами на берегу океана, отнюдь! На деле это всё ерунда. Самым совершенным и значимым объектом для нас является – лицо! А если конкретнее – глаза, которые способны выразить тысячу и ещё одно впечатление. А антураж вокруг лица способен добавить нам ещё пару миллионов значений. Но, выражение глаз останется главным и основополагающим. Какие бы декорации вокруг, вы ни строили, прекрасные очи ВСЕГДА останутся определяющим всё остальное, все ваши сокровенные устремления!
Вы не верите? Смешно право слово. Посмотрите один довольно старый фильм, и вы никогда не забудете его. Эта кинолента называется «Весна на Заречной улице», чем она примечательна? Да тем, что оператор ПОЛЮБИЛ главную героиню, он дышал ей, восторгался, тосковал и ненавидел конкурентов… Он, любил! Выбирал тот ракурс, в котором героиня будет выглядеть выигрышнее, освещение и крупные планы при этом подчеркивало лучики её ясных глаз. Ему было фиолетово на режиссера, он снимал свою ЛЮБИМУЮ, а тот, поняв это, мудро разрешил ему делать то, что он мог лучше всего на свете – снимать.
Не знаю точно, но по воспоминаниям оператор стал её мужем… Она оценила труд!
Я просто не припомню ТАКОГО кино, которое ТАК бы любило свою героиню. Нет, они, конечно, есть, и влюбленные операторы совсем не редкость. Сможете снять лучше? Вперед! Я завидую вам. О чем это я? Да о том, что надо ЛЮБИТЬ свою модель.
И давайте вспомним, что большинство топовых моделей современности буквально на помойке нашли от кожурок очистили и явили миру! Шучу конечно, но их действительно заметили случайно. А мир восхитился и вложил в них бешеные деньги! Благодаря кому? Правильно – влюбленным фотографам, художникам, модельерам. Именно они сумели сотворить из никому не известной девушки — МЕЧТУ миллионов! То есть благодаря нам с вами, тем, кто полюбив сам, смог передать своё чувство зрителям и они поверили ему!
Это же можно сказать и о веб-дизайнерах, они тоже создают свои лучшие сайты с помощью этого чувства. А ведь это эмоция, внутри которой скрыто ещё одно – желание обладания объектом. И нашей задачей является передача будущему посетителю интернет-страницы этого желания. Он должен возжелать того же. А сделать это можно, только если ты сам этого хочешь, до зубовного скрежета желаешь.
И дело тут даже не в девушках моделях просто с ними всё это воплотить проще, дело в изображении ТОГО, что именно предлагает ваш лендинг. Вы обязаны мечтать об этом ТАК, как умирающий от жажды человек в пустыне грезит о глотке воды. Без этого у вас мало что выйдет. И не так уж и важно, что это будет: фото или рисунок, анимация или векторная графика, самое важное это суметь передать это желание посетителю. Он должен ЗАХОТЕТЬ владеть этим.
Что собственно и произошло со мной этим утром. Меня купили даже не зубодробительной эротикой, и просто милым котиком являющимся образцом бережливости с зажатой в лапках бутылочкой кефира, который он сейчас самым наглым образом выпьет и вам не даст! А я при этом хотел чаю, наивный.
И помните:
Там, где прекращается желание, заканчивается и человек!
Кстати, в своей обучающей программе по веб-дизайну, я обучаю новичков не только делать хорошие работы, но и делать эти работы максимально запоминающимися и подающими товар или услугу клиента. Именно за такие работы, клиенты готовы платить любые деньги.
Вот на этой ноте я завершу сегодняшние приключения, надеюсь, что они вам понравились. Как и мне кефир.
До связи, Иван.