Где найти купоны со скидками для покупки любых товаров или услуг?
Доброго всем времени суток. Уважаемые читатели, с вами Иван Бурыкин и очередной обзор создания успешного бизнеса в сети. А так же, я расскажу где можно приобретать купоны со скидками на разные товары, услуги и аппетитные вкусняшки.
Мы уже восхищались с вами Стивеном Джобсом и Артемием Лебедевым, но это уже прошлое, это монстры генераторов идей в IT-сфере почти памятники, перед которыми разве что головы в поклонении не разбивают. А что там у нас на земле, прямо сейчас творится? Есть такие, кто претендует на звание мистер (мисс) Успешность года и или даже десятилетия? И такие созидатели есть! И строят они свой бизнес на очень простой формуле – Договорится с магазинами о скидке и продать её большому количеству людей.
Нет, не переходите сразу на другую страницу, увидев этот вопрос. Давайте разберемся внимательнее. Где найти дешевле? Это далеко не праздный вопрос, все мы любим считать остатки денег в своем кошельке, и все мы предпочитаем, чтобы этих остатков было как можно больше! А ведь еще есть массовая и заразная болезнь (не хуже гриппа) миллионов наших любимых женщин, и называется она Шоппинг. Вы не поверите, они даже микро сообщества создают, где внутри обмениваются карточками со всевозможными скидками. Причем они это делают даже между заклятыми врагами по жизни! Как говорится – Ничего личного, только бизнес.
И чтобы ТАКОЙ интерес просто так на земле валялся? Не смешите мои тапочки, ТАК не бывает! Это сродни тому, что вы идете по улице и поленитесь наклониться и собрать раскиданные кем-то пятитысячные или стодолларовые купюры. Так, не бывает! Не верю! (Станиславский меня поймет и поддержит).
Вот и плодятся как грибы после дождя сервисы по получению информации о всевозможных скидках. Их много, очень, но участь большинства предрешена, козырь бьет туза, а большая рыба съедает маленькую, так было и так будет. Это жизнь! Но свой маленький гешефт даже они отожмут, что уж тут говорить о больших игроках…Те возьмут свою львиную долю.
Минуточку! А кто вам мешал стать тем самым козырем или Большой акулой? Да никто! От слова «совсем». А вот тут есть несколько интересных аспектов.
Аспект первый – массовость!
Если вы ориентируетесь только на ваш родной регион, вы уже проиграли, не начав игру! Если вы ориентируетесь только на узко-определенные магазины и сервисы, то вы в том месте где у представителя негроидной расы очень темно. Выиграть можно лишь тогда, когда ваша цель – миллионы! С миллиона по копейке, сами подсчитаете, или мне подсказать?
Ну да, скажите вы – А где деньги на ТАКОЙ масштаб? А вот это простите всё фигня ерунда и лень наша! И нежелание кому-то и чего-то доказывать. Если вы УВЕРЕНЫ, и обладаете благодаря этому необходимой харизмой, то деньги на это найдутся. Есть достаточно много ресурсов, где вы их можете получить, и есть люди готовые вложиться в перспективные проекты. Я уже перечислял ресурсы и биржи где их можно найти, поищите их на блоге и вы их найдете. Тут самое главное — это кредиторов Убедить! А средства для этого у них есть, и желающих вложить их тоже достаточно.
Приближение к каждому конкретному покупателю на том месте, где он живет. По принципу – руку протяни и возьми.
Ну да, проект должен быть огромным, рассчитанным на всю страну, но при этом ориентированным на каждого конкретного покупателя, в его месте проживания. Как этого достичь? Можно нанять представителей компании на местах, но это очень затратно, поверьте. А можно создать аналитический отдел, несколько человек, которые будут связываться с торговыми компаниями, и узнавать у них инфу о скидках и акциях, и они эту инфу будут скидывать, для них это кровь и основа функционирования системы, они эту информацию сдадут, да и еще и приплатят, проверено! Да хоть в Мухосранске вы этот отдел создайте! Самое важное, чтобы люди были умными и знающими!
Итак, у вас есть информация о скидках по всей стране, а информация — это деньги, которых у нас пока еще нет. Что делаем дальше? Создаем другой отдел, или привлекаем фрилансеров, суть — это создание региональных сайтов по всем крупным населенным пунктам. Там мы выставляем конкретную информацию о скидках. Используем ту самую инфу аналитического отдела, которую мы уже получили. Обеспечить взаимодействие между отделами это дело техники.
Вуаля, вы в шоколаде! Всё гениальное просто. Как бы не так, Есть уже сервис, который полностью воплотил принципы, которые я перечислил, и этот ресурс называется… Он воплощается... Он зовётся просто – Biglion, он уже есть в вашем городе, в селе, он раскинул свои руки везде, где только можно. Конгениально! Мои аплодисменты! Ребята просто молодцы, восхищаюсь! Простите мой глупый вопрос – А вам кто мешал???
Я даже не о том, что у них красивый сайт, если честно он так себе, без креатива, дело тут в ИДЕЕ! Они сделали ставку и выиграли джекпот. Принципы я перечислил. Но есть не только они, существуют ещё и наши персональные запросы, самые важные и основные. О чём это я? Да о том, во что, согласно мудрецам, нужно и необходимо вкладывать наши деньги. А они говорят, что звонкую монету, которую мы, так или иначе получили, помимо насущных нужд можно и необходимо вкладывать только в две вещи – это в здоровье и в воспоминания.
И они это воплотили в полной мере! Основная фишка — это путешествия, наши впечатления от посещения незнакомых и интересных мест. И всё это с огромными скидками! Далее, мы идем по их сайту, это вложения в здоровье и красоту – неувядающая тема! Ну и наконец-то, что мы хотим и желаем каждый день и час – это вкусная и доступная по затратам еда, суши и пицца, а также реальные возможности посетить то или иное мероприятие, которое мы раньше даже не рассматривали, вследствие его дороговизны.
Тут выигрывают все: и покупатель услуг, ему сделали скидку до 90 процентов, и продавец услуг, он рассчитывает на эффект инерции, когда мы получили вкусняшку, при этом запомнили место, где ему сделали хорошо и приятно. А значит, он на 60% повторит пройденный путь еще раз. Все довольны! Учитываются все интересы: как игрока получателя няшки, так и представителя услуг, и все получают то, что они действительно хотят, тут всё без обмана. Я и сам каждый месяц просматриваю различные скидки на суши и роллы, бывает покупаю там купоны на разную технику. И вам рекомендую!
Конечно, браться за реализацию такой темы — сегодня, уже поздно. Кто вам мешал раньше? Кто вам вставил палки в колёса? Да никто и никак! Вы в данном случае вы опоздали, но кто вам мешает слегка изменить тему? Например, не как получить скидку, а как порвать всех на самое интересное путешествие в мире, и съесть при этом самый вкусный гамбургер, суши и пиццу, на свете, и всё это за копейки!
Слабо? А ведь есть еще сотни миллионов тем, которые просто ждут вас и будущих инвесторов.
Biglion не икона, на которую нужно молиться, это ориентир, маяк, который может вас вывести к цели!
Цель — это не только направление, это ещё и смысл жизни, основа на которой мы строим всё остальное…
На этот раз я не цитировал великих авторов, написал то, что думаю и ощущаю внутри себя…
До связи, Иван.