Можно ли быстро сделать креативную визитку самому?
Привет друзья. На связи Иван.
Если вы задались вопросом — как сделать визитку, то это непросто, а очень просто! Для этого достаточно существует десятки вариантов конструкторов, к примеру можно воспользоваться PrintClick. Но суть не в этом, а том чтобы соединить две, а то и три вещи, в одно целое – это не только донести информацию о вашем клиенте, но и поразить воображение того, кому в руки попадет его карточка. А может, она сможет сделать и что-то ещё? Поговорим об этом. Поехали…
Вот так, например, может выглядеть карточка верстальщика или любого IT-специалиста:
Простенько и со вкусом. Как вы уже поняли, тут самое важное — это идея! А типография это сделает влёт, вам останется только уловить идею в нужной тематике.
Эта же идея может быть применима к адвокату и любому чиновнику, именно они являются нашими самыми частыми заказчиками информативных карт:
Да ваш клиент, увидав это, просто разрыдается от счастья и побежит заказывать печатать это чудо, даже забыв оплатить вашу работу.
Выше, мы видели, как можно использовать две плоскости, а если сделать объект трехмерным?
Как вы понимаете это может быть визитка как плотника, так и того, кто что-то конструирует, например — сайты.
Следующей ступенью креатива могло бы стать применение нестандартных материалов, таких как: дерево, металл, оргстекло… Но в связи с тем, что производство таких карточек дело довольно дорогое и вам вряд ли закажут что-то подобное, а предлагать самому… Ну разве только, если ваш клиент – Рокфеллер.
Поэтому остановимся на самом обычном варианте, к которому все привыкли, и попробуем разобраться, что делать там можно, а чего категорически не рекомендуется.
А не рекомендуется выдавать весь текст сплошняком — только сверху вниз, меняя только размер шрифта и его жирность. Получиться только полотно текста, причем он визуально будет слипаться и «воздуха» на пластинке останется очень мало. Перед вами есть возможность с помощью сетки в верстке расставить правильные приоритеты и акценты, так делайте это! С ячейками сетки только не увлекайтесь слишком, думаю, что больше чем четыре — вряд ли подойдет на столь малом размере. Зато три-четыре это самое то, что нужно. Причем блоки могут быть как одинаковые, если делим лист на четыре типовых прямоугольника. Так и разными по размеру, особенно если их три. В один помещаем логотип, в другой Ф.И.О. или название компании, в третий контактные данные, в четвертый, например — основные направления деятельности. Как вы понимаете это не канон и возможны любые изменения, но зрительные и логические акценты расставлять надо и желательно это делать красиво.
Программа по созданию визиток может вам предложить большое количество фонов на выбор и тут дело вкуса вас и вашего клиента, — какой из них выбрать. Графический элемент на фоне тоже может выступать в роли логического блока в применяемой вами сетке. Так же, вы можете сделать визитку по шаблону, который может уже содержать в себе все необходимые элементы.
Какие шрифты выбрать для карточки? Тут главное — это единство с выбранным стилем, ажурность категорически не сочетается со строгим стилем Times New Roman. А применение более чем двух шрифтов на одной стороне, да и на двух тоже, вряд ли разумно, если это только не делается сознательно, с какой-либо целью, которой вы задались. Поэтому, тщательно следите за тем — подходит ли один выбранный вами шрифт другому. Откажитесь и от спецэффектов при написании текста, различные тени, придающие якобы объемность, все они очень затрудняют зрительное восприятие в столь сжатом объеме. Всё должно быть написано четко и ясно.
Простые правила при оформлении
- Избегайте написания никому не нужных знаков при указании контактной информации, пример – «http://».
- Скобки в телефонных номерах указываются только при их не обязательном для всех наборе, например – код города. Сами номера телефонов не пишите слитно, а разбиваете согласно следующему формату «8 *** *** ** **», восьмерку допустимо менять на +7.
- Городские номера разбивайте похожим образом.
- Адрес электронной почты будет выглядеть солиднее, если он будет на домене принадлежащему компании клиента.
- Использование прикольных ников на визитке в деловом стиле, вряд ли будет уместно, если собираетесь прикалываться, то делайте это во всём, сохраняя стиль.
- Использование личной фотографии хоть и допускается по желанию заказчика, но это не совсем комильфо и в данный момент — не модно.
Сделать и распечатать визитки самому можно, имея под рукой цветной и не очень принтер. Естественно, будет лучше, если он окажется лазерным, а не струйным и с высокой степенью разрешения печати. Бумагу следует выбирать плотную, ближе к картону.
И если уж мы заговорили о штучном производстве для самих себя или небольшой партии для клиента, то тогда следует упомянуть и о других креативных идеях. Эти идеи лежат в среднем ценовом сегменте при массовом заказе, но в типографиях не всегда могут найтись станки, которые с этим справятся. Но для себя любимых и особо ценных заказчиков можно потрудиться и ручками. Вот они:
1. В данном случае — это реклама по замене масла в авто, но символ ведь может быть любой, не правда ли? Здесь нужно установить специальную прикладную программу для создания конвертов с заданными размерами (их много в сети), а затем всё тщательно вырезать и склеить там, где надо.
2. А вот ещё одна идея, которая может отлично подойти для художников, фотографов и дизайнеров, в том числе и с приставкой – веб:
3. Самый простой вариант, будет выглядеть так:
Напоследок, хочу вам рассказать смешную историю, которая подчеркивает тот факт, что вовремя и к месту использованная карточка может перевернуть всё с ног на голову. И принести вам деньги…
Итак, разговор адвоката (А) и его клиента (К) в суде:
К – А может послать курьера к судье, с коробкой шикарных конфет? Она ведь женщина, а все они любят сладости. Тогда, возможно — это нам поможет выиграть дело.
А – Да вы что, она принципиальнейший человек, ещё впаяет вам попытку взятки. Не вздумайте!
Через некоторое время судья выносит решение, в котором дело выигрывают наши собеседники.
А – Не понимаю, мы должны были точно проиграть, к этому всё шло.
К – Дело в том, что я всё-таки послал ей конфеты… Вот почему!
А — ??????????
К – В коробку от действительно дорогущих конфет, я насыпал кучу дешевых ирисок, а сверху положил визитку истца…!
Надеюсь, вам понравилось…
До связи, Иван.