Какие картинки для веб-дизайна нужно использовать и где их найти?

Рад приветствовать вас на страницах своего блога! На связи с вами всё так же, Иван.

Работа веб-дизайнера очень непроста, наполнена массой трудностей и, конечно же, ленью самих разработчиков. Но самыми главными препятствиями на нелегком пути станут ресурсы. Каждый из моих коллег знает: если ты нашел красивый фон и текстуру, нужно сохранить ее себе, даже если она не вписывается в общий фон твоих работ. Когда-нибудь да пригодится. smile

Но вот новички часто наступают на одни и те же грабли, совершая одинаковые ошибки портя тысячи макетов подбирая неподходящие картинки для веб-дизайна и пользуясь не теми ресурсами. На самом же деле они просто не знают, какие фото сохранять и где их можно искать. Об этом сегодня и поговорим!

картинки для веб дизайна

  • Большое разрешение

В первую очередь запомните: никогда не используйте слишком мелких картинок. Даже если вам нужно нарисовать всего лишь маленькую шапку, применяйте для нее разрешение 1000 на 1000, не менее. В любом случае большое фото можно уменьшить до маленького. Маленькое же в случае необходимости не растянешь без потери качества.

  • Отсутствие водяных знаков

Даже не пытайтесь связываться с водяными знаками. Только некоторые мастера действительно могут убрать его незаметно, чтобы на его месте не оставалось некрасивой затирки. Более того: не думайте, что, если он расположен в углу, никто ничего не заметит. Увидят, еще и как, а вас заклеймят самым настоящим позором, от которого уже не отмоешься.

  • Бесплатные ресурсы

Пытайтесь искать нужные вам фото именно на бесплатных ресурсах. Вместо того, чтобы использовать гугл-картинки, получив тучу ворованных изображений, лучше зайдите на flickr.com. Там можно настроить удобный поиск, в том числе выведя только те ресурсы, чье коммерческое использование разрешено автором. Вот ещё интересный сервис, пользуйтесь на здоровье: pixabay.com

  • Единый стиль

Учтите, что все ваши картинки должны выдерживать единый стиль. Постарайтесь также привести их к примерно одинаковому размеру ― ступенчатая лестница не украсит ни один каталог. Придерживайтесь единой идеи. Если уж решили изображать поля и луга нереальными и сказочными, такие и загружайте. Серый реализм посреди такого великолепия не приживется.

  • Не более трех цветов

Если вы подбираете ресурсы для одной страницы, помните о золотом правиле: человеческий глаз способен воспринимать не более 3 различных оттенков. Иные уже выглядят слишком аляповатыми, портя всю картину. Лучше в самом начале создания обозначьте свою палитру. Только ее и применяйте!

  • Не нужно брать чужие лица

Если вы решились спиратить полезный ресурс, не купив и не воспользовавшись бесплатным, ни в коем случае не используйте чьи-то личные фотографии. Даже если вам кажется, что этот человек в этом костюме прекрасно дополняет дизайн, забудьте об этой идее. Ведь вам не нужны лишние проблемы, конфликты и крупные штрафы, не так ли?

  • Правило золотого сечения

Помните, что человеческий глаз прекрасно распознает именно горизонтальные, а не вертикальные картинки. Существует даже особое правило, именуемое золотым сечением. Оно гласит, что ширина любого окна или картинки должна составлять примерно 1,16 от длины. Кроме того, все элементы должны располагаться в соответствии с особой фигурой. Тогда ваш сайт станет более дружелюбным.

  • Перегруженность элементами

Старайтесь выбирать не слишком пестрые работы. Если у вас есть яркие текстуры с множеством дополнительных элементов, то сами картинки должны быть минималистичный. Желательно, чтобы на них был изображён всего один главный элемент и пару побочных.

  • Дружелюбные фоны

Помните, что все фоны для сайтов не должны быть агрессивными, если только у вас не новостной или пропагандистский сайт. Если вы хотите что-то продать, используйте красивые и плавные текстуры, однотонные палитры и нежные переливы. Можно даже применить эффект полупрозрачности.

  • Пастельные оттенки

Не стоит делать картинку слишком сочной. При подборе старайтесь выделить главное, создав его ярким и необычным. Все остальное, включая фон и шапку, лучше оформить в неярких пастельных тонах. Они приятны глазу, хорошо смотрятся на любых настройках и дают миролюбивое настроение.

  • Возможность подстроиться под расширение

Помните, как раньше я говорил про высокое расширение? Это нужно еще для одного пункта: все ваши картинки должны смотреться на любом экране, даже на огромном телевизоре или маленьком телефоне. Проверьте, что будет, если сплющить понравившееся фото. Слишком смешно и неказисто? Убираем!

  • Четкие фото высокого качества

Даже не думайте выставлять что-то с плохим качеством! В наш век доступного безлимитного интернета фото с пикселями в кулак на темном фоне с ужасным засветом считается признаком дурного тона. Если этой картинки нет в хорошем качестве, поищите другую. В Интернете, в том числе на Пинтересте, их просто масса.

  • Приятные глазу картинки

Учтите, что, если ваша цель ― продать, то все ресурсы должны быть приятными. Красивые и эстетичные фото, на которые можно любоваться часами, ― вот идеальное решение для любого веб-мастера. Не бойтесь искать, ведь, довольствуясь малым, нельзя достичь совершенства.

  • Отрицательная реклама в фотографии

Думайте над тем, что и куда хотите разместить. Явно неподходящие под тематику картинки еще как-то сойдут для ресурса общей направленности, но вот для профессионального сайта… Вы бы пошли к стоматологу с гнилыми зубами? Также никто не пойдет и к инженеру, если на его страничке множество ляпов!

  • Не стоит использовать 3D

Повсеместная доступность объемных эффектов привела к тому, что создать свое 3Д-изображение теперь может каждый. Но не стоит постоянно лепить его куда ни попадя. Такие фото совсем не подходят к серьезной деловой атмосфере менеджера или суровости работника завода.

  • Слишком частые шаблоны

Не нужно брать тематические ресурсы, знакомые всем и каждому. Пример ― та самая картинка с голубями. Ее не брал только ленивый. Но разве она выглядит свежо и интересно? Разве такой сайт хочется посетить? Или тошнит от набивших оскомину штампов.

  • Попытка быть оригинальным

Никогда не бойтесь экспериментировать! Даже если что-то совсем не соответствует моим советам, но вам очень нравится ― пробуйте. Смотрите сами, уместно это или нет. Творите не по шаблону, а по зову сердца. Не используйте готовые решения! Да, они будут выглядеть красиво, но… Разве так вы станете настоящим мастером?

Ну, а если вы планируете использовать лицензионные изображения, то купить их можете на всем известном сервисе shutterstock.com

Пользуйтесь данными советами и не забывайте экспериментировать! Потому что, делая что-то новое, мы прокачиваем свои навыки!  smile

До связи, Иван.

 

Комментировать

Почта не публикуется. Обязательные поля отмечены *