10 простых способов для повышения конверсии лендинга в разы!
Всем привет, друзья. С вами Иван Бурыкин.
Концепция лендинга (одностраничного сайта) двуедина. Первой задачей стоит сделать всё возможное и невозможное, чтобы посетитель зашел на эту страничку. Второй головоломкой является то, чтобы любыми способами заставить посетителя выполнить те целевые действия, ради которых собственно всё и затевалось. Это и будет 100% конверсия landing page! Увы, это невозможно, невозможно перецеловать всех женщин. Но как говорит один Президент — Но стремиться к этому надо! Вот об этом, о повышение конверсии продаж через landing, а не о девушках и поговорим сегодня! Поехали…
1. Соответствие заголовка страницы поисковым запросам
Было бы несколько наивным надеяться только на то, что благодаря правильно подобранному заглавию посадочной страницы можно попасть на первые места в выдаче поисковиков. Но работать в этом направлении надо! Лучше это сделают специалисты по неймингу, но можете и вы сами — на специальном сервисе Яндекс Вордстате. Только не выбирайте самые популярные запросы, таких умных тысячи. Берите хитростью. Например, по запросу «купить диван» вам покажут 700 тысяч запросов за месяц, это недопустимо много. А вот если изменить на «где купить …» — многие так спрашивают, результат будет уже 24 тысячи – это уже лучше. Идем дальше, меняем заглавие на «где купить… в Н-ске», полученная цифра — это точно ваши клиенты в этом городе, потому что вы попали в яблочко! Но специалисты это сделают лучше.
2. Продолжение заголовка
Так, будем считать, что вы подобрали соответствующее заглавие. Теперь представите его в ленте выдачи, там будет десятки похожих! Вам надо ВЫДЕЛИТЬСЯ, чтобы выбрали вас. Тщательно продумайте — КАК это сделать в продолжении придуманного. Ведь это будет перед глазами покупателя, пусть выберет Вас! Чем можно привлечь? Скидками, акциями, бесплатной доставкой, скоростью исполнения… Думайте и выберете то, что выгодно выделит вас от конкурентов и продолжите уже написанное.
3. Подзаголовок
Следует ниже заглавия, и поисковики относят его к одной из САМЫХ оцениваемых категорий, туда тоже можно вставлять ключевые слова, по которым ищут ваше предложение. Кроме этого он должен содержать расшифровку вашего уникального бизнеса и выгоды клиента. Он должен её реально ощутить!
— Задержим доставку на 15 минут, вы получаете товар бесплатно!
— Ваш попугай умер от нашего корма? Следующая партия для вас бесплатна!
Это примеры, конечно, подобрать можно всё. Не пренебрегайте этим, это очень важно!
4. Фото реального покупателя помогает поднять конверсию
Никаких моделей! Покупатели привыкли к этому и сразу поймут, что им пытаются что-то впарить левое. Используйте способ Джорджа Лукаса, когда на роль принцессы Леи была утверждена актриса совсем не с ангельским ликом, а с обычным милым лицом. А ведь как взлетело!
В родном городе ищем в соцсетях среди людей возраста вашей целевой аудитории, подходящие вам персонажи, это может быть и мужчина, если это ваш основной клиент. Рассылаем предложения о съемке, мало кто откажется подзаработать. Без визажиста, в повседневной одежде, как есть — снимаем. На фото, в районе груди, накладываем скриншот страницы из соцсети. Справа списком с галочками пишем то, почему он/она выбрали вас. Вуаля!
5. Направление взгляда
Современная наука точно установила факт, что первое, на что мы смотрим, видя фото человека, это его глаза. И если он смотрит на вас... больше вы никуда смотреть не будете, и расположенный справа текст останется незамеченным! А вот если он смотрит не на вас, то мы ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрим туда, куда он смотрит — любопытство. Снимайте человека так, чтобы он смотрел в сторону своего отзыва, тогда его прочтут ОБЯЗАТЕЛЬНО!
6. Вирусная визуализация бизнеса
Страница сервиса по мойке автомашин может выглядеть так:
Всё! Завтра вашу ссылку на эту картинку растащат по соцсетям и это примет лавинообразный характер. Трудно сделать подобное? Да ничуть! Закажите веб-художнику, и он вам сделает не хуже.
Фраза, сказанная из уст девушки (возможно не одна) будет называться инфографикой, тоже отличный инструмент! Люди любят комиксы, люди ХОТЯТ комиксы! Используйте это на все сто, вплетая туда ваши услуги и рассказывая о них подробно.
7. Используйте списки в формах для заполнения
На профессиональном языке это называется Буллеты. Сама по себе одинокая форма вызывает скуку, и желание закрыть её. А Буллеты с галочками приковывают внимание посетителя. Доказано, что их читают в обязательном порядке сразу после заголовка и слогана. Так зачем упускать эту возможность в формах?
Они могут помещаться либо сверху, либо справа от полей для заполнения.
8. Используйте правильный призыв к действию
Побуждение по типу: «купить сейчас», «заказать» — НЕПРАВИЛЬНЫЕ! Вызывают отторжение.
Зато глаголы в сочетаниях: «попробовать бесплатно», «повысить конверсию лендинга», «увеличить воронку продаж»… — ПРАВИЛЬНЫЕ! Они действуют исподволь, а не напрямую в лоб – Давай свои деньги, мужик!
9. Первый шаг бесплатно!
Где-то я это уже слышал? Только там речь шла о дозе. На самом деле это давно практикуемая стратегия бизнеса во всём мире. Вам всегда предложат прокатиться бесплатно на дорогом авто, если увидят в вас возможного покупателя. Чем ваше дело хуже? Всегда есть возможность найти какой-нибудь пробник. Так предложите его! Это психология захвата внимания и положительного контакта. Трудно отказывать таким добрым людям, очень трудно!
Всё вместе это называется двухшаговой стратегией.
10. Цвет кнопки действия call-to-action
Если вы предлагаете пробное действие даром, то лучший цвет для кнопки голубой или зелёный, он воспринимается как знак доверия и безопасности. На такой управляющий элемент легче нажимать.
А вот если вы говорите «аларм!», «тревога!», «время кончатся!». В контексте «Получить скидку немедленно». Всё вместе — это тактика быстрых продаж, то цвет кнопки только красный. Как пожар! Довольно рискованная тактика, но если вы сумеете внушить покупателю мысль – Я стану полным кретином, если упущу это! То это вполне оправдано. Ищите хорошего психолога-автора и тогда всё получиться, либо попробуйте сами написать текст.
Вот и всё, поднять конверсию лендинга это легко. Так же, если у вас сильно ограничен бюджет и нет времени на разработку сайта с нуля, то обратите внимание на предложения конструкторов landing page, о том каким пользуюсь я, можно узнать в этом посте. В нём, я наглядно показал как можно сделать современный продающий сайт всего за 1 час.
До связи, Иван.